+7 (8672) 33-33-43

Платежи по вызову

Тема платежей и долгов за коммунальные услуги остается одной из самых острых социальных проблем для населения и экономической – для поставщиков услуг.
Эта проблема имеет разные аспекты – доходы населения, его желание или нежелание платить, качество услуг, которое не всегда устраивает и, наконец, саму техническую возможность оплаты услуг. Все еще прекрасно помнят, какой коллапс с платежами вызвал короткий перебой работы Владикавказского информационно-расчетного центра в конце 2016 г. За это время его коллектив и руководство города сделали многое для стабильной работы центра и расширения его возможностей. О них «СО» рассказал руководитель предприятия Сосланбек ЦЕБОЕВ.

– Сосланбек Солтанбекович, за последние полгода это уже третье ваше интервью газете, и каждый раз у нас находится новый повод для разговора. Чем вы порадуете жителей республики на этот раз?

– Вот уже девять лет наш центр облегчает владикавказцам оплату услуг ЖКХ. Мы всегда собирали платежи практически за все виды услуг, благодаря чему людям не нужно было ежемесячно ездить для этого к их поставщикам в разные концы нашего немаленького города.

За последние полгода наш дружный коллектив проделал большую работу, чтобы принимать платежи за еще большее количество услуг, в новых более удобных формах и с большей надежностью.

Сегодня у нас можно оплатить 19 услуг, причем это не только все виды жилищных и коммунальных платежей, но и оплата детсада, вневедомственной охраны, мобильной и стационарной связи, погашение кредита, пополнение банковских карт, оплата телевидения и Интернета.

– Как рядовой плательщик полностью подтверждаю это! А чем еще порадуете?

– Накопив опыт этой работы в столице республики, с этого года мы открыли свои филиалы по всей республике. Первым стал Алагирский район. Его жители теперь могут оплатить свет, холодную воду, вывоз мусора, лифт, техобслуживание многоэтажек, их капитальный ремонт, домашний телефон. Решаем вопрос по приему платы за газ и тепло.

А уже с этого месяца мы начинаем рассылку жителям района единой платежной квитанции за коммунальные и жилищные услуги. По ней можно произвести оплату в любой кассе нашей организации не только в Алагирском районе, но и во Владикавказе, а также во всех отделениях Сбербанка в республике.

Кроме того, нашего оператора можно вызвать к себе на дом или по месту работы. Операторы имеют он-лайн кассы, немедленно передающие ваш платеж в республиканскую базу платежей и, конечно, вам тут же обязательно выдадут классический печатный чек об оплате.

Те же, кто владеет современными технологиями, могут оплачивать услуги с помощью мобильного приложения Сбербанка.

– А что вы предлагаете людям преклонного возраста, кто не уживается с цифровыми технологиями и при этом не имеет лишних сил для ежемесячных походов в ваши платежные центры?

– Ну, для начала я хочу напомнить, что только во Владикавказе у нас почти два десятка отделений, плюс все отделения Сбербанка, как я сказал. Так что они находятся в шаговой доступности даже для маломобильных людей. И все же мы решили еще больше упростить им жизнь.

Теперь любой может оплатить коммунальные услуги, не выходя из дома, без очередей и при этом без комиссии! Для этого нужно позвонить по телефону 333-343 и оставить заявку на вызов нашего оператора. Вызвать его можно и на работу.

Оплата производится так же как я уже описал выше, рассказывая об Алагирском районе.

Операторы говорят, что пока некоторые пенсионеры относятся к этой услуге с недоверием, но многие с благодарностью приняли новшество: не нужно выстаивать очередь, а так платить намного удобнее.

Мы и дальше будем прикладывать максимум усилий для улучшения качества обслуживания наших сограждан и расширять технологические и территориальные границы своей деятельности. А чтобы нам было проще это делать, просим сообщать о проблемах и вносить свои предложения по уже названному телефону 333-343 ежедневно с 9:10 до 17:50, на электронную почту info@mupvirc.ru или через «обратную связь» на нашем сайте mupvirc.ru.

16.04.2018